USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10

USD

81,0085

EUR

95,3411

Казань

+12

Наб.Челны

+10
Поделиться Vk

Сергей Когогин на ПМГФ -2022: «Газомоторное топливо – реальный инструмент решения экономических проблем»

1053
0
0
0

Выпустив почти 17 тысяч газомоторных автомобилей и автобусов, "КАМАЗ" намерен и впредь наращивать производство транспорта на альтернативном топливе. О планах компании, связанных с переводом на ГМТ самых популярных моделей всех поколений, гендиректор компании Сергей Когогин рассказал сегодня на Петербургском международном газовом форуме.

"КАМАЗ" ГОТОВИТ К РЫНКУ НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ НА ГАЗУ

К концу следующего года "КАМАЗ" планирует вывести на рынок магистральные тягачи КАМАЗ-54901 на сжиженном природном газе (СПГ) и транспортные автомобили КАМАЗ-65657 и КАМАЗ-65658 на компримированном природном газе (КПГ) с современной локализованной кабиной и газовым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью до 450 лошадиных сил. Об этом рассказал генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, выступив сегодня с докладом «Развитие производства автотранспорта КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме.



Старт производства газомоторных автомобилей транспортного семейства намечен на ноябрь 2022-го года. Они оснащены газовым двигателем КАМАЗ V8 и локализованной коробкой передач 1310 ТО. ПАО «НЕФАЗ» - дочернее предприятие «КАМАЗа», занятое в основном производством автобусов - в настоящее время тоже работает над очередным газомоторным автобусом, сочлененным КАМАЗом-6299 особо большого класса. В следующем году компания планирует завершить НИОКР, в 2024-м – начать производство.

В своем докладе Когогин отметил, что Институт энергетических исследований РАН считает природный газ наиболее доступной в России альтернативой жидкому топливу. «Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной, - констатировал спикер, - Более того, необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в текущих сложных экономических условиях существенно возрастает. ГМТ позволяет с минимальными затратами реализовать стратегию низкоуглеродного развития и не снижать экологический класс новых автомобилей ниже «Евро-5», поскольку конструкция двигателя относительно проста и все необходимые компоненты доступны».

Гендиректор "КАМАЗа" обратил внимание на сокращение экспорта природного газа: широкое применение его внутри страны позволит компенсировать потери. По оценке Когогина, если заменить лишь 10% отечественного парка дизельных магистральных тягачей газомоторными, потребление газа в стране вырастет на 3,5 млрд кубометров в год. Группа "КАМАЗ" к настоящему времени выпустила уже около 17 тыс. газовых автомобилей и автобусов.

В ОКТЯБРЕ НА КОНВЕЙЕР ВСТАНУТ ГАЗОМОТОРНЫЕ К3

Выступая перед аудиторией форума, Когогин отметил, что "КАМАЗ" по большому счету уже решил проблемы, вызванные западными санкциями. Импортные комплектующие удалось заместить российскими аналогами и на данный момент серийное производство устойчиво. Добившись этого, компания продолжила развивать газомоторное направление, двигаясь к завершению производства автомобилей К4, модернизации К3 с применением альтернативной компонентной базы, а также освоению локализованных грузовиков поколения К5.



Учитывая высокий спрос на полноприводные газомоторные автомобили К3, "КАМАЗ" в приоритетном порядке разработал модернизированные версии этих моделей с газовым двигателем КАМАЗ V8 и уже с октября начинает их производство. «Будущее «КАМАЗа» связано с поколением автомобилей К5, которые на российском рынке уже по праву заняли место в премиум сегменте. Принимая во внимание, что использование газомоторного топлива является стратегическим приоритетом компании, разработка и освоение дизельных и газовых моделей поколения К5 ведутся одновременно. Газомоторное топливо – реальный инструмент решения экономических проблем и улучшения экологии в текущих условиях», - подвел итоги генеральный директор «КАМАЗа».

Фото: "Вести КАМАЗа" 

0
0
1053
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
02.10.2025 16:53
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
02.10.2025 16:16
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
02.10.2025 15:42
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
02.10.2025 15:08
Комментарии

0

Ваш комментарий
Сводка СВО: над Чернобыльской АЭС обесточен саркофаг; Еврокомиссия снова грозится забрать у России 140 миллиардов евро
Минтранс решил, кто будет виноват в случае ДТП с беспилотником
Сводка СВО: Трамп грозит ядерными подлодками; задержан водолаз, подозреваемый в диверсии на «Северных потоках»
Сводка СВО: Келлог заявил о праве Киева бить вглубь РФ; в армию этой осенью будут призваны 135 тыс. человек
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть