USD

81,4933

EUR

92,8370

Казань

+17

Наб.Челны

+14

USD

81,4933

EUR

92,8370

Казань

+17

Наб.Челны

+14
Поделиться Vk

Сергей Когогин на ПМГФ -2022: «Газомоторное топливо – реальный инструмент решения экономических проблем»

1046
0
0
0

Выпустив почти 17 тысяч газомоторных автомобилей и автобусов, "КАМАЗ" намерен и впредь наращивать производство транспорта на альтернативном топливе. О планах компании, связанных с переводом на ГМТ самых популярных моделей всех поколений, гендиректор компании Сергей Когогин рассказал сегодня на Петербургском международном газовом форуме.

"КАМАЗ" ГОТОВИТ К РЫНКУ НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ НА ГАЗУ

К концу следующего года "КАМАЗ" планирует вывести на рынок магистральные тягачи КАМАЗ-54901 на сжиженном природном газе (СПГ) и транспортные автомобили КАМАЗ-65657 и КАМАЗ-65658 на компримированном природном газе (КПГ) с современной локализованной кабиной и газовым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью до 450 лошадиных сил. Об этом рассказал генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, выступив сегодня с докладом «Развитие производства автотранспорта КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме.



Старт производства газомоторных автомобилей транспортного семейства намечен на ноябрь 2022-го года. Они оснащены газовым двигателем КАМАЗ V8 и локализованной коробкой передач 1310 ТО. ПАО «НЕФАЗ» - дочернее предприятие «КАМАЗа», занятое в основном производством автобусов - в настоящее время тоже работает над очередным газомоторным автобусом, сочлененным КАМАЗом-6299 особо большого класса. В следующем году компания планирует завершить НИОКР, в 2024-м – начать производство.

В своем докладе Когогин отметил, что Институт энергетических исследований РАН считает природный газ наиболее доступной в России альтернативой жидкому топливу. «Газомоторная техника подтвердила свою состоятельность и эффективность и уже является полноценной альтернативой дизельной, - констатировал спикер, - Более того, необходимость перехода на широкое использование газомоторного топлива в текущих сложных экономических условиях существенно возрастает. ГМТ позволяет с минимальными затратами реализовать стратегию низкоуглеродного развития и не снижать экологический класс новых автомобилей ниже «Евро-5», поскольку конструкция двигателя относительно проста и все необходимые компоненты доступны».

Гендиректор "КАМАЗа" обратил внимание на сокращение экспорта природного газа: широкое применение его внутри страны позволит компенсировать потери. По оценке Когогина, если заменить лишь 10% отечественного парка дизельных магистральных тягачей газомоторными, потребление газа в стране вырастет на 3,5 млрд кубометров в год. Группа "КАМАЗ" к настоящему времени выпустила уже около 17 тыс. газовых автомобилей и автобусов.

В ОКТЯБРЕ НА КОНВЕЙЕР ВСТАНУТ ГАЗОМОТОРНЫЕ К3

Выступая перед аудиторией форума, Когогин отметил, что "КАМАЗ" по большому счету уже решил проблемы, вызванные западными санкциями. Импортные комплектующие удалось заместить российскими аналогами и на данный момент серийное производство устойчиво. Добившись этого, компания продолжила развивать газомоторное направление, двигаясь к завершению производства автомобилей К4, модернизации К3 с применением альтернативной компонентной базы, а также освоению локализованных грузовиков поколения К5.



Учитывая высокий спрос на полноприводные газомоторные автомобили К3, "КАМАЗ" в приоритетном порядке разработал модернизированные версии этих моделей с газовым двигателем КАМАЗ V8 и уже с октября начинает их производство. «Будущее «КАМАЗа» связано с поколением автомобилей К5, которые на российском рынке уже по праву заняли место в премиум сегменте. Принимая во внимание, что использование газомоторного топлива является стратегическим приоритетом компании, разработка и освоение дизельных и газовых моделей поколения К5 ведутся одновременно. Газомоторное топливо – реальный инструмент решения экономических проблем и улучшения экологии в текущих условиях», - подвел итоги генеральный директор «КАМАЗа».

Фото: "Вести КАМАЗа" 

0
0
1046
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
Логика одна - есть законы и правила - кому , где , когда и на чем. Прежде чем приобретать надо с этим ознакомится. Писать вы умеете , а читать? Или вы превыше - потому что вам надо , а остальные постоят в сторонке?
Сеть заправок Irbis ввела запрет на обслуживание несовершеннолетних, а также водителей питбайков и квадроциклов
02.05.2025 16:05
Очень людное место. Всегда много пенсионеров там кушают.
Суд приостановил работу кафе в ТЦ «Октябрьское» на 40 дней
02.05.2025 12:34
Ничего ему не будет. Найдут тысячу причин для оправдания.
В суд передано дело на «гонщика», наехавшего на двоих полицейских
02.05.2025 06:53
МФЦ - это признание искуственного усложнения простых процедур и "безделия".
График МФЦ и почты в Челнах изменится на майские праздники
01.05.2025 16:39
Комментарии

0

Ваш комментарий
Дороги, разбитые при строительстве обхода Челнов, отремонтируют к Сабантую
Афиша первомайских концертов в Челнах
«КАМАЗхит»: голосуем за стихи о компании (выпуск 5)
Сводка СВО: Европа отвергает мирные инициативы США; Россия предостерегла Японию против соучастия в преступлениях Киева
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть