Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин стал победителем ежегодной корпоративной премии «Человек Ростеха», призванной отметить сотрудников и руководителей, внесших значительный вклад в развитие предприятий госкорпорации.
Торжественная церемония, где подвели итоги премии, прошла в Москве накануне. Конкурс проходил по трем направлениям – «Общее дело», «Среда для развития нового» и «Забота о людях». Более 380 человек представляли в финале идеи новых высокотехнологичных продуктов гражданского и военного назначения, рационализаторские предложения и социальные проекты.
Всего определили 33 победителя – 30 в индивидуальных и 3 в командных номинациях. Среди лауреатов представители компаний ОАК, «Вертолеты России», «Росэл», «Швабе», ОДК, «АвтоВАЗа», «Технодинамики», КРЭТ и «Уралвагонзавода».
Сергей Когогин стал лучшим в номинации «Топ-руководитель» вместе с генеральным директором «Высокоточных комплексов» Олегом Рязанцевым и главой холдинга «РТ-Финанс» Андреем Кондратьевым.
Фото: ПАО «КАМАЗ»








Поздравляю Сергей Анатольевич!
Ответить (0)Человек -КАМАЗ!
Ответить (0)А по моему вектор развития Камаза давно надо менять, массово и дешево без "выкрутасов".
Ответить (5)Гость 663, я вообще больше реалист и не ура-патриот. Оку тогда прикрыли по многим причинам. А страна была продана в 90-х и стала фактически сырьевой колонией. Стратегия сдерживания развития России действует по сей день. Если не будем вкладываться в технологии, науку и собственное производство, то еще больше отстанем...
Гостю 141. Ваши слова наполнены оптимизмом. Очевидно же, что КАМАЗ не имеет столько достаточных ресурсов для развития, чтобы направить их на разные направления. Направление легкового транспорта неспроста было закрыто. В тот период Ока была уже неконкурентна с аналогичными моделями, да и нужна была машина большей вместимости, большей мощности и возможностей, чем Ока. Для развития и создания новой модели ресурсов никто не давал У КАМАЗа своих ресурсов для этого не было. Страна шла иным путем, продавала нефть и газ в Европу, зачем делать автомобили, дорого, хлопотно, прибыль не такая, как от ресурсов. Сто причин.
Этот путь в никуда. Технологии должны развиваться. У компании должны разные линейки продуктов разных ценовых категорий. И еще серьезным упущением является отсутствие линейки массового производства легковых а/м и товаров народного потребления. Возможность производства товаров народного потребления спасало бы компанию в случае проблем с продажами а/м.
Надо навести порядок с топ менеджероми. Нужны новые люди,светлые решения.
Вектор развития КАМАЗа может быть изменен лишь изменением общего вектора развития страны. Сегодня напрашивается тенденция в сторону упрощения, удешевления продукта. Вероятно туда и придется двигаться.