Сочлененный электробус особо большой вместимости КАМАЗ-6292 замечен москвичами на пассажирском маршруте между станциями метро «Парк Победы» и «Юго-Западная».
Пассажиры отмечают некоторые особенности машины, помимо 18-метровой длины, отличающие ее от уже привычного камазовского электробуса. Дверь «гармошки» открывается снаружи нажатием на кнопку, между сиденьями смонтированы поручни со встроенными портами USB, для колясок предусмотрены две зоны – в передней и задней частях салона.
Из незаметных горожанам особенностей добавим, что электробус полной массой 28 т. оснащен двигателем Voith мощностью 240 киловатт. Он способен развивать скорость до 70 км/час, имеет 44 сидячих места при номинальной вместимости 118 человек и полной 162 человека. На одном заряде «гармошка» может пройти до 100 километров. Передать сочлененный электробус в «Мосгортранс» для тестовой эксплуатации "КАМАЗ" планировал в феврале.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Для 118 - Москва способна платить деньги для покупки такого вида транспорта. И это выгодный денежный партнёр для КАМАЗа. А в Челнах даже на обслуживание бэушных московских автобусов денег нет, не то, что на покупку новых электробусов. Хотели бы Вы, будучи на месте совета директоров КАМАЗа, тратить силы и средства на город, который не даст Вам ничего? Второй момент - полное отсутствие сети зарядных станций для электротранспорта в городе.
Ответить (0)Интересно, а КАМАЗ может испытывать электробусы в родном городе, а не в Москве? Почему там-то?
Ответить (0)Ну да, в Москве люди живут, а В Челнах нет!
Ответить (1)Можно было бы конечно пустить маршрут по наиболее перегруженным маршрутам, но всё равно столько пассажиров не наберется как в Москве, да и протяженность трассы не сравнить. И вообще нельзя сравнивать Москву с Челнами