Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в своем Instagram рассказал о проблемах, возникших при строительстве скоростной трассы М-12.
В посте чиновник отметил, что строители магистрали столкнулись с повышением стоимости стройматериалов, ощущается также нехватка рабочей силы. При этом Хуснуллин выразил уверенность, что дорога будет открыта в намеченные сроки.
Участок М-12 от Москвы до Казани планируется завершить к 2023 году. На проект выделено 705 млрд рублей. Осенью прошлого года строительство платной дороги М-12 на территории республики оценивалось в 123,2 млрд рублей. Второй отрезок - от столицы Татарстана до Екатеринбурга - будет готов к 2024 году. Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко в недавнем интервью «Интерфаксу» заявил, что данный участок обойдется в 260 млрд рублей. Часть магистрали пройдет по нынешней трассе М-7 «Волга».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
А что им повышение,личные активы все за бугорком, а то что внутри -дык печатный станок ни кто останавливать и не собираеться.Повышение цен тому свидетель. Да и самообеспеченный народ власти нах не нужен. Раб долженчуть жрать и много пахать иначе его ценность пропадает.
Ответить (0)