10 сентября 1975 года в цехе №1 кузнечного завода была отштампована первая поковка – крестовина карданного вала для грузовика КАМАЗ.
Накануне этого события на кузнечном заводе развернулось социалистическое соревнование за право участвовать в производстве первой поковки.
Из многих десятков людей, стартовавших в начале трёхмесячника, к победному финишу пришли Владимир Букатин, Владимир Дунаев, Алексей Цыпин, Григорий Гультяев, Александр Иванов, Виктор Малафеев.
Возглавить бригаду по выпуску первой поковки доверили бригадиру кузнецов-штамповщиков Герману Гладких.
Первая поковка хранится в Музее кузнечного завода.
В Музее КАМАЗа хранится фотография, связанная с этим событием.
В сентябре 1985 года коллектив Кузнечного завода отмечал 10-летие с момента выпуска своей первой продукции.
Вверху на фотографии за трибуной Фаустов Василий Алексеевич – генеральный директор КАМАЗа.
На сцене ДК КАМАЗа сидят слева направо:
1. Семендий Владимир Иванович – главный инженер кузнечного завода.
2. Суббота Алексей Павлович – директор кузнечного завода.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году