На него планируется потратить около 150 млн рублей.
Сегодня мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев на итоговой пресс-конференции, которая проходит в школе №42, сообщил о необходимости подземного перехода на остановке «Пединститут».
Градоначальник отметил, что скоро начнется проектирование подземного перехода. «Сделаем проект, пройдем госэкспертизу, потом будем думать о решении вопроса с финансированием. Это млн 100-150, потому что там пешеходный переход нужно будет делать на две стороны с выходом на БСМП улицу Низаметдинова», – сказал Наиль Магдеев.
Фото: «Вести КАМАЗа», гуглмапс
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан
Когда строился Новы город, по проспектам, на каждой остановке должен быть подземный переход (согласно генплану), пр. Мира сделали, а на Ленинском, начиная с 45 к-са не успели, иуды продали страну и всё пошло прахом.
Ответить (0)Если тем более не водитель пишет, то для тебя же и стараются, чтоб тебе комфортнее и безопаснее было переходить проезжую часть. Что не сшибали людей, детей как случай на автостанции.\nРебенок пострадал. Трата не пустая , а нужная. А на нуждающихся детишек в лечении, нужно , те деньги которые выявили у взяточников, поймали с миллиардами, направлять на лечение и в дет.дома
Ответить (0)Давайте лучше все подземлей ходить ,как кроты,за чем??? Светофор все равно будет ,что за пустая трата бюджета,денег не куда девать,дайте лучше больным детям ,людям пусть им операции делают за счет бюджета,и это не водитель пишет заметьте..
Ответить (0)С другой стороны если сделать на каждой остановке подземный переход, то пробок будет меньше. И загазованность меньше
Ответить (0)Я думаю там и подземный переход нужен, и круговое движение (Кольцо) как на орловке
Ответить (0)И так же сделайте пешеходный переход на остановке кампи
Ответить (0)про трамвайную остановку не забудьте ост. пединститут в обе стороны там нужны остановочные павильоны уже 50 лет как там их нет.
Ответить (0)Сделайте сначала дорогу объездную, участок дороги узкий, в часы пик постоянно стоит, а строительство перехода в течении 5-6 месяцев, вновь заблокирует движение.
Ответить (0)