Горсуд Набережных Челнов рассмотрел иск местного жителя к автосалону, где при покупке машины ему навязали дополнительную платную услугу.
Согласно материалам дела, в феврале этого года мужчина оформлял кредит на покупку автомобиля «Лада Веста». Вместе с договором купли-продажи ему оформили соглашение на гарантийное обслуживание стоимостью 120 тыс. рублей, о чем покупатель, по его словам, заранее не знал. Эту сумму покупатель оплатил из собственных средств.
Осознав, что ему продали ненужную услугу, мужчина в марте обратился в компанию «Карсо» с требованием вернуть деньги. Однако фирма вернула ему лишь малую часть — 12 тысяч рублей, а повторную претензию проигнорировала.
В итоге автомобилист подал в суд. Он потребовал вернуть оставшиеся 108 тысяч рублей, а также компенсировать моральный вред и судебные издержки. Суд удовлетворил его требования и обязал «Карсо» выплатить 108 тыс. рублей убытков, 3 тыс. компенсации морального вреда, 55,5 тыс. штрафа и 35 тыс. расходов на представителя.
Фото: immunocap.ru
Барыги пролетели... лох нынче пошёл грамотный.
Ответить (0)что значит заранее не знал? он когда в кассу шел не знал сколько стоит автомобиль?
Ответить (5)Человек машину берёт в кредит, думаете он деньги считать умеет...? И не важно Веста эта или Гранта или Тойта Камри там переплата не маленькая будет. Вот этого в упор никто не замечает... такому и 120 тысяч впарить не проблема. Он же готов переплачивать.
В полтора раза отличается
Думаете Веста от Гранты сильно отличается...? Да, я не умею читать и писать, а читать до десяти... только до трёх могу читать.
А гость 941 читать не умеет
Наверно он деньги считать не умеет... раз Гранту берёт в кредит.