Как известно, сначала на КАМАЗе была одна заводская газета – «Рабочий КАМАЗа», первый номер которой вышел 29 сентября 1973 года.
А в 1991 году на заводах КАМАЗа стали появляться другие периодические издания.
23 февраля 1991 года вышел в свет первый номер заводской газеты «ЛИтейный ЗАвод».
Тираж заводской газеты был 900 экземпляров. Первым главным редактором газеты «ЛиЗа» была Первова Наталья Ивановна - журналист и поэтесса, Член Союза российских писателей, автор трёх книг стихотворений: «Моя параллель» (2007), «Китежанка» (2009), «Прапамять» (2016).
Вот как о «ЛиЗе» было написано в газете «Рабочий КАМАЗа» от 9 мая 1991 года.
Газета «ЛиЗа» просуществовала пять лет и в 1996 году была закрыта. В 2001 году «ЛиЗа» обрела второе дыхание, а в августе 2002 года, когда произошло объединение литейного и кузнечного заводов, она стала носить имя «КАМАЗ-Металлургия».
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году