Директор музея «КАМАЗа» Александр Чухонцев в своем блоге на информационном портале «Вести КАМАЗа» рассказал об экспортных челнинских грузовиках в Англии.
«Как известно, первые КАМАЗы были отправлены на экспорт в декабре 1976 года. Первый автомобиль из Набережных Челнов был продан в Великобританию в октябре 1979 года. Точнее, реализованы была шасси и кабина автомобиля КАМАЗ-53227 для последующей установки на месте английского самосвального кузова для перевозки лёгких, сыпучих материалов. Прочтите, как вели себя первые челнинские грузовики на английской земле в период с октября 1979 по июнь 1980 года», - пишет блогер.
«Автомобиль КАМАЗ-53227 и пять автомобилей КАМАЗ-53213 проданы фирме Д, Хейс для использования на перевозке каменной породы с карьеров на обогатительную фабрику. Плечо ездки составляет до 40 км. Район работы автомобилей расположен около города Лонгстоун. Маршрут движения проходит по пересечённой местности. Дороги асфальто-бетонные, в хорошем состоянии. Расход горючего у автомобиля КамА3-53227 составляет примерно 32,4 литра на I00 км.
КАМАЗ-53213 оборудован бензоцистерной и используется для подвоза горючего. Общий вес автомобиля - до 22 360 тонн. Место работы - район города Донкастера, подвоз горючего на угольные шахты к месту работы «КРАЗов». Дороги - асфальто-бетонные, в хорошем состоянии. В местах заправки «КРАЗ» дороги покрыты пульпой из угольной пыли, которая набивается и засыхает плотной коркой на узлах подвески и раме автомобиля», - говорится документе.
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках