В автомобиле скорой помощи по пути в больницу накануне скончался водитель автомобиля Škoda, который занесло на дороге. На записи с регистратора попутного автомобиля видно, что водитель не справился с управлением, задел рядом идущую машину и юзом ушел на обочину, врезавшись в фонарный столб водительской дверью.
В автомобиле присутствовал пассажир, он получил травмы. Погибшему водителю было 44 года.
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
знаки выучил(а), пдд сдал(а) алга тошнить на дорогах)
вопрос к кадикову. какого беса учебные автомобили по утрам пробки создают и аварийные ситуации
по ХТ и до кипмастера едут в 7-9 часов 40-50км в час... БОЛЬШЕ НЕТ МЕСТА УЧИТСЯ В
ЭТО ВРЕМЯ? люди на работу опаздывают!
Гостю 98. Главное в управлении переднеприводными автомобилями - не дать заду обогнать перед, а для этого надо всегда выбирать траекторию, на которой у тебя будет возможность "топтать" педаль газа. И отучить себя от привычки сбрасывать газ "от страха". В общем, поступай по - татарски "Алга! и никаких гвоздей!". Удачи на дорогах!
Как всегда одни факты, я бы в данном случае дополнил статью, мерами для водителей:
1. Использование ремней безопасности;
2. Избегание резких маневров;
3.Подготовка автомобиля к зиме:
3.1 Установите зимние шины с достаточным протектором для улучшения сцепления с дорогой.
3.2 Проверьте исправность тормозной системы, рулевого управления.
3.3. Наличие в авто ABS, ESP и другими системами безопасности, убедитесь, что они исправны и используются правильно.
по этому я езжу аккуратно, я не доверяю вообще ни каким машинам, так что на тот свет не тороплюсь, езжу всегда на 4-й скорости ,что бы чувствовать машину лучше . Иногда еду и думаю вот ты куда летишь? жить надоела или торопишься куда то? бесят вот такие уверенные дурачки которые думают что машина за такие деньги спасет ему жизнь если случись что. да ладно если сама погибнешь а если зацепишь кого ни будь по пути? всегда держу дистанцию ,кому надо обгонят.
В городе очень много безбашенных водителей , которые любят учить тех кто ездит аккуратно не гоняет,
Ответить (0)знаки выучил(а), пдд сдал(а) алга тошнить на дорогах) вопрос к кадикову. какого беса учебные автомобили по утрам пробки создают и аварийные ситуации по ХТ и до кипмастера едут в 7-9 часов 40-50км в час... БОЛЬШЕ НЕТ МЕСТА УЧИТСЯ В ЭТО ВРЕМЯ? люди на работу опаздывают!
Ответить (1)согласна))))пипец какой то)))такое ощущение что специально делают)))ну выходите на дорогу после 8-ми там и машин меньше и основная масса на работе
Гостю 98. Главное в управлении переднеприводными автомобилями - не дать заду обогнать перед, а для этого надо всегда выбирать траекторию, на которой у тебя будет возможность "топтать" педаль газа. И отучить себя от привычки сбрасывать газ "от страха". В общем, поступай по - татарски "Алга! и никаких гвоздей!". Удачи на дорогах!
Ответить (0)Как всегда одни факты, я бы в данном случае дополнил статью, мерами для водителей: 1. Использование ремней безопасности; 2. Избегание резких маневров; 3.Подготовка автомобиля к зиме: 3.1 Установите зимние шины с достаточным протектором для улучшения сцепления с дорогой. 3.2 Проверьте исправность тормозной системы, рулевого управления. 3.3. Наличие в авто ABS, ESP и другими системами безопасности, убедитесь, что они исправны и используются правильно.
Ответить (1)и научитесь водить автомобиль пункт САМЫЙ первый
Соболезнования родственникам.
Ответить (0)ну что, делаем ставки. дороги тут не причём?
Ответить (2)За ним , писали в другой издании, была погоня ДПС. Пьяный был, не останавливался.
гонять меньше надо при чем тут дороги? дорога чистая
по этому я езжу аккуратно, я не доверяю вообще ни каким машинам, так что на тот свет не тороплюсь, езжу всегда на 4-й скорости ,что бы чувствовать машину лучше . Иногда еду и думаю вот ты куда летишь? жить надоела или торопишься куда то? бесят вот такие уверенные дурачки которые думают что машина за такие деньги спасет ему жизнь если случись что. да ладно если сама погибнешь а если зацепишь кого ни будь по пути? всегда держу дистанцию ,кому надо обгонят.
Ответить (2)ну меня тоже разворачивало на 180 ) но я стараюсь вообще аккуратно и в кольцо заходить и на повороте так как был опыт такой не приятный .
Меня пару раз и на 2й на 180 разворачивало, передний привод...