В планах чиновников также запустить трамвайное сообщение на проспекте Чулман и в комплексах за проспектом Яшьлек.
Сегодня в мэрии состоялось рабочее совещание, которое провел мэр города Наиль Магдеев. В центре внимания был вопрос развития трамвайного движения в Набережных Челнах. Генеральный директор ООО «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов представил проект строительства трамвайных линий, который включает три этапа, сообщает администрация Набережных Челнов.
Первая очередь развития предполагает обеспечение доступности для жителей поселков ЗЯБ, ГЭС с новыми микрорайонами Замелекесья и Сидоровкой. Протяженность ветки в обоих направлениях составит 16 км, то есть восемь км в одну сторону, запланировано 16 остановочных павильонов. Для запуска потребуется строительство одной тяговой подстанции.
Вторым этапом станет запуск трамвайного сообщения через улицу Виктора Полякова, проспект Залесный. Отметим, что подобное решение обеспечит доступность транспорта жителей 63, 65, 69 микрорайонов. Общая протяженность маршрута – более 20 км. Здесь также потребуется строительство тяговой подстанции и 18 остановочных павильонов.
В перспективе также строительство трамвайного движения по Московскому проспекту от улицы Академика Королева, проспектов Чулман и Раиса Беляева.
Наиль Магдеев отметил, что это социально важный проект, необходимый для развития города и станет перспективой улучшения транспортного обслуживания граждан. Мэр дал поручение провести необходимые подготовительные работы, чтобы приступить к проектированию первого этапа трамвайных путей.
Чиновники отмечают, что с 2006 по 2020 годы в Набережных Челнах построено 19,7 км трамвайных путей. Протяженность трамвайных путей – 115,8 км.
Фото: Антон Литвиненко/«Вести КАМАЗа», администрация Набережных Челнов
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если бы господин анисимов лично оплачивал за все неудобства, что происходит по вине канализации, думается быстро исправил всё, а пока этого нет трепатся он будет сколько угодно
Марат Анисимов: «Высокая интенсивность осадков привела к перегрузке дренажных систем»
Чего хорошего- то, его специально свои слили, чтоб более большие лабы спасти. И овцы целы и волки сыты. Полюбому рядом более крупная " дичь" работает, вот для её прикрытия и сдали этого дурачка
ФСБ ликвидировала нарколабораторию на даче челнинца
Вот странно, он же знал о последствиях, знал что может в кого- то попасть, за что же ему условно. Почему у нас надо ждать пока что- то произойдет и только тогда начинают чесаться. Это как призыв к действию, стреляй мол, условкой отделаешся. За такое реальный срок надо давать.
Школьник, стрелявший по автобусу из пистолета, получил год условно
Добрый день! В связи с введением режима беспилотной опасности на территории республики в последние дни участились случаи ограничения работы мобильного интернета операторов, работающих на территории Татарстана. Согласно постановлению Правительства региона в таких условиях требуется снижение скорости мобильной связи 4G до уровня 2G (~ до 384 Кбит/с), то есть не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений.
Сообщаем, что оператор «Летай» действует согласно установленным Правительством РТ требованиям в целях обеспечения безопасности населения. Специалисты нашей компании оперативно провели работы по корректировке максимально достижимой скорости передачи данных, при этом абоненты могут обмениваться сообщениями в мессенджерах, но без возможности оперативной отправки изображений, видео и файлов.
Просим отнестись с пониманием ко временным ограничениям работы мобильного интернета в связи с принимаемыми в республике мерами безопасности.
«Летай» о проблемах с мобильным интернетом: «Не тотальная блокировка, а уменьшение до минимальных значений»
Может троллейбусы лучше?
Ответить (2)Я имел ввиду как альтернативу трамваям .Провода те же ,но экономят на проезжей части. Электробусы конечно лучше ,правда там своих геморов хватает.
Чем? И то и другое электрическое. Лучше тогда закупить электробусы, автобусы электрические которые ездят по Москве, и выпускаются в Челнах.
Теперь вот Вести КАМАЗа прорвало. :))
Ответить (0)Интересное решение обеспечить трамваем частный сектор. Браво Это вам не Чулман какой нибудь
Ответить (1)Вот Вы правы, Чулману это куда важнее было бы!
Почему без схем такие материалы?
Ответить (0)Лучше бы через 63-65 комплексы больше автобусов пустили бы!!!По Миру и Московскому только автобусы- этого мало, добавили бы еще маршруты по Сююмбике,Чулман и Замелекесье!!!
Ответить (1)Вы сами выбрали жить в поле, сами закупайте автобусы
Мало ли что там "в планах у чиновников". Уж мы то знаем, как они могут пообещать и забыть. Как с большими автобусами - пообещали, обнадежили, а теперь ждут, когда народ перестанет ждать и надеяться на обещанный транспорт.
Ответить (0)и на королева проложите чтобы люди с промзрны могли побыстрее домой добираться,и кстати почему у Леруа марлен в сторону Нового города есть остановка по требованию,а сторону ГЭСа такой остановки нет
Ответить (0)по Сююмбике сделали ветку на ГЭС, а вот на беляева и вахитова не попасть без пересадки , называется все для людей. Прежде чем строить проверили наполняемость то будет ? а то будут рельсы ржаветь
Ответить (0)за 14 лет построено 19,7км, т.е., примерно столько же ожидать в Замелекесье новых проведенных трамвайных линий?
Ответить (2)Никто ждать не будет, за 14лет на машину накопят все, и будут пустыми трамваи кататься
Три администрации смениться успеют!