Житель Набережных Челнов разместил в сети объявление о продаже раритетного советского автомобиля.
Продавец по имени Рустам сообщает, что пробег черного четырехдверного седана «Москвич-401» 1954 года составляет 90 тысяч километров. Желающему приобрести первый советский массовый легковой автомобиль придется выложить 100 тысяч рублей.
"Машина с родным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Двигатель после ремонта. Отсутствуют радиатор, электропроводка, рэлушки. Паспорт транспортного средства нового образца, договор купли-продажи, на учете не стоит", - подчеркивает мужчина.
Решение о производстве легкового автомобиля «Москвич-401» в СССР было принято в 1953 году, одновременно с активным развитием направления «Волги» и популярной «Победы». Его разработали на основе немецкого довоенного «Opel Kadett K38», выпуск которого освоили на Заводе малолитражных автомобилей в Москве после того, как в 1945 году из Германии вывезли множество машиностроительных агрегатов этой машины. «Москвич-401» был похож на «Opel» лишь внешне:на производстве широко применялись самостоятельные конструкторские решения сотрудников завода. К тому же, всю техническую документацию и оборудование для советского предприятия пришлось создавать заново на основе тех немногих трофейных образцов Opel Kadett K38. В народе «Москвич-401» более известен как «слон» или «Штирлиц».
«Москвич-401» — это усовершенствованная версия «Москвича-400»(производился с декабря 1946 по 1954 год). Модифицированная машина выпускалась с 1954 по 1956 год. В общей сложности за десять лет было собрано 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов. Розничная отпускная цена «Москвича-400» в советское время составляла восемь тысяч рублей, «Москвича-401» — девять тысяч рублей.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
Я бы купил, дешево
Ответить (0)