На одном из месторождений Ямало-Ненецкого автономного округа успешно завершились испытания флота ГРП (полный комплекс оборудования для гидроразрыва пласта), что позволит начать серийное производство профильной спецтехники. Спецшасси для нее разработала компания из Набережных Челнов «РИАТ» на базе шасси моделей КАМАЗ-65221, -6560 и -7330. Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов выразил надежду, что серийный выпуск флотов ГРП стартует уже в следующем году.
Ключевыми разработчиками и тестировщиками оборудования флота ГРП стали АО «Корпорация "Московский институт теплотехники"» и АО «ФНПЦ "Титан-Баррикады"». На базе научно-производственного центра «Титан-Баррикады» прошли заводские и стендовые испытания, под которые были разработаны уникальные стенды.
«РИАТ» в свою очередь изготовил спецшасси для семи типов агрегатов флота ГРП. Камазовские шасси были доработаны под технические условия партнеров. На шасси с колесными формулами 8х8.1 и 10х8.1 были установлены силовые агрегаты с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
будем гробить экологию Родины.... американцев критикуем а сами туда же...
Ответить (0)Гидроразрыв? Ага, давайте пройдёмся по пендосским граблям!
Ответить (0)