С 11.07.2017 г. Службой комплаенс началась серия вебинаров для дилеров в области комплаенс. Обучение успешно началось с темы: "Основы комплаенс". Также запланировано рассмотрение комплаенс в закупках и продажах.
*Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет.
Все коментарии (44163)
 - Автор статьи
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписатьсяи пугающая стопка чёрных штук сверху, высоко и устойчиво ли? 
Онлайн-учет, мобильные рабочие места: конвейер сборки кабин К5 обновил логистику 
Наконец-то! Это ведь Концертный зал при Мэрии города, а внутри как сельский клуб. На внутренний ремонт и дизайн не требуется столько средств, как если построить новое здание. Отдельная история - гардероб. Театр - начинается с вешалки.. Неужели на время концертов нельзя пригласить к работе 3-4 человек, одеть их в униформу - это ведь элементарная культура и эстетика для любого Концертного зала, чтобы красиво встретить, поднять настроение, быстро проводить.  
В Челнах планируется отремонтировать зал Сары Садыковой и МЦ «Заман»
Стандартная процедура -взвинтить цену до небес, чтобы потом сделать скидку.
Бесплатный сыр в мышеловке... 
Соцопрос: только 16% челнинцев верят в скидки «черной пятницы»
Правильно, нужно больше рассказывать о КАМАЗе! Даже в Челнах многие не понимают масштаба сделанного старшим поколением и что происходит сейчас. А некоторые знают, но умышленно  искажают историю и действительность
Этот ролик в принудительном порядке показать Рзаевой! 
«"КАМАЗ" – это история моя, семьи, соседей...»: челнинские предприниматели обозначили свое отношение к автогиганту