C начала своей работы в Татарстане консультативный колл-центр принял от жителей республики 475,4 тыс. звонков на тему коронавируса.
Консультационная служба была открыта в ноябре 2020-го года. Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, каждый день на номер «122» звонят по 2 тыс. человек. Среди частых вопросов: «Что делать при появлении симпотомов коронавируса?», «Как вызвать на дом врача?», «Как пройти вакцинацию?» и другие. В среднем звонящим приходится ждать ответа не больше 6 секунд, а разговор длится 2,5 минуты. Ежедневно на смене работают 65 операторов.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
30-35 тыс. однокомнатная, плюс задаток за месяц, плюс риелтору. Читайте уже внимательно, а...
«В городе заселиться - нужно 70 тысяч, а я плачу 15…» Как живут камазовцы в корпоративных домах?
Шестерни , или иначе - зубчатые колеса направление достаточно непростое. Там чтобы все четко было, надо знать 150 формул расчетов. На КАМАЗе много лет назад оставался единственный технолог по зубчатым колесам - Гимелюк Григорий Михалыч. Он итак был старый и его уже давно нет. С тех пор все, специалистов не появилось. Никто не хочет и не может поддерживать это направление. Хотя у главного конструктора есть диплом по зубчатым механизмам и тем не менее....
Минск будет поставлять "КАМАЗу" шестерни для коробок-автоматов
Сколько помню, водоканал вечно с кем то судится. Люди там не задерживаются. Очень много конфликтов внутри организации
ООО «Челныводоканал» через суд требует снести гараж, построенный около насосной станции
Я не имел в виду конкретно эту женщину. В большинстве своём те кто дожил до преклонного возраста почему-то не выглядят счастливыми и отменным здоровьем похвастаться не могут...
В Челнах свое столетие пережили 20 горожан