По итогам семи месяцев года в Набережных Челнах были зарегистрированы 50 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. Погибших среди детей нет, травмы получили 53 ребенка, сообщает отделение пропаганды ГАИ по Набережным Челнам.
Из общего числа происшествий виновными признаны несовершеннолетние участники 16 ДТП. Статистика показывает, что среди пешеходов самым распространенной причиной таких инцидентов остается неожиданный выход детей на дорогу из-за объектов, закрывающих обзор водителю – в частности, из-за автомобилей, припаркованных у обочин.
В ГАИ отмечают, что число ДТП с детьми традиционно растет в августе-сентябре, когда они возвращаются в город после летнего отдыха. Так, за 6 месяцев текущего года в Челнах были зарегистрированы 38 ДТП с детьми – то есть в среднем по 6 в месяц, июль же довел среднемесячную статистику до 7.
В этой связи региональная автоинспекция объявляет операцию «Внимание – дети!» С 25 августа по 7 сентября они вместе с сотрудниками ГБУ «Безопасность дорожного движения» будут проверять водителей, перевозящих детей, заниматься популяризацией световозвращающих элементов, проверять состояние подъездных путей к школам и детским садикам.
Фото: oniddtdm.blogspot.com
Дети есть дети, они всегда были и будут. Нам взрослым надо это помнить и включать мозги при движении по городу. Дети до 14 лет ни за что не отвечают по закону.
Ответить (0)Дураку на пердячем транспорте никакие лежачие полицейские не мешают гнать как дураку на поминки, а для нормальных людей это лежачее препятствие становится проблемой. Зачем тогда делать дороги, если всё равно ехать по ним плохо
Ответить (0)Нужны, как минимум, светофоры, а лучше - подземные переходы
Ответить (0)Самой распространенной причиной таких инцидентов остается неожиданный выход на дорогу из-за объектов => необходимо урегулировать расположение и расстояние этих объектов => как можно скорее ввести правило и желательно поставить камеры/лежачие на подобные места. И да, когда уже там по Мира (и в некоторых других местах) расставят побольше камер на скорость и тем более на звук? Можно даже и лежачие (только не особо мягкие), чтобы не гоняли и не шумели, чтобы был порядок в городе.
Ответить (6)Рассчитайте сами сколько будет по времени и средствам создавать надземные/подземные переходы, пока до этого дойдет... Проще и быстрее другими затычками.
Именно по пр. Мира почти на всех остановках есть подземные переходы. Единственный наземный переход возле ост. Школа. Но, там установили светофор. Какие лежаки на этом проспекте нужны? Лишь бы глупость сморозить!
Детишек учите смотреть на дорогу, прежде чем выскакивать, и не придется поля пахать
Ну если регулируется, то где и как, если продолжают нарушать и создавать подобные ситуации? Если бы это как-то ударяло по бюджету, то такие случаи должны были уменьшаться. Пусть в таком случае вспашут землю за пределами города для эвакуированных авто и туда направят. А по поводу увеличения скорости, так у нас по изначальному проекту города все давно уже не так, делают как попало, сами себе противоречат. В городе должен быть порядок и невысокие скорости, но возможность ехать без особых пробок. А дальше уже при выезде прибавить можно.
Это давно регулируется в ПДД, какие тебе еще регулировки нужны
Лежачие полицейские, в конце концов, приведут к транспортному колапсу. Весь мир старается увеличить скорость движения в городе. Мы же всячески тормозим поток